Виниры здоровые зубы Казань

Здоровые зубы Казань

Последний заказ: 16.11.2018 - 10 минут назад

Консультация стоматолога Терапевтическая стоматология Терапевтическая стоматология охватывает следующий спектр услуг: Одной из наиболее распространенных проблем, с которой обращаются к стоматологу — терапевту, является кариес и его осложнения, такие, как периодонтит и пульпит.

При кариесе в зубе образуется полость и если промедлить с лечением, то это может привести к сильной зубной боли и разрушению зуба. Чем глубже кариес проникнет в зубную эмаль, тем сложнее работа с больным зубом. При лечении зубов мы индивидуально подбираем препарат для местной анестезии, чтобы исключить осложнения и неприятные ощущения во время процедуры.

Хирургическая стоматология У большинства пациентов стоматологической клиники складывается неверное впечатление, что стоматолог-терапевт помогает вылечить и сохранить зубы, а посещение хирурга приведет к потере, как минимум одного зуба.

Отзывы о стоматологической клинике "Здоровые зубы"

Так ли это на самом деле в хирургической стоматологии? Современная хирургическая стоматология делает все возможное, чтобы сохранить зуб.

Врач-стоматолог принимает решение об удалении зуба, только в крайних случаях и после тщательного осмотра и диагностики болезни зуба. В некоторых случаях именно удаление зуба позволяет избежать различных осложнений, таких как воспаление нерва, нагноение кисты или постоянная травматизация зубом языка или щеки.

Стоматология Здоровые зубы

Стоматологическая хирургии применяется также в имплантология. Этот способ восстановления зубов имеет ряд преимуществ перед традиционным использованием мостов... Протезирование зубов Главной задачей современного протезирования зубов является максимальное приближение к анатомическим параметрам живого зуба, что в наше время стало возможно благодаря постоянно совершенствующимся технологиям и новейшим материалам.

Ортопедическая стоматология или протезирование зубов — восстановление утраченного одного или нескольких зубов и исправление дефектов зубного ряда с помощью микропротезирования, несъемных коронок и съемных протезов. Зубные протезы представляют собой технологически сложные биомеханическую конструкцию, поэтому вид протезирования должен подбирать только опытный стоматолог-ортопед.

Время работы

Своевременные визиты к стоматологу способны предотвратить разрушения и сохранить Ваши зубы в целостности. Что же представляет собой пародонт? Корень зуба крепко притягивается тонкими волокнами соединительной ткани в зубной лунке. Эти волокна располагаются между корнем зуба и стенкой кости в узкой щели.

Пародонтом или тканями пародонта и называется весь комплекс этих тканей, а также челюстная кость и десна. Эстетическая стоматология Идеально красивые от природы зубы — большая редкость! Нуждаетесь в ослепительном блеске, ровной форме зубов и сияющей улыбке?

Современная эстетическая стоматология — наилучшее косметическое решение большинства зубных проблем. Не менее популярный тренд — эстетическое украшение зубов благородными металлами и драгоценными камнями, благодаря которому создается индивидуальный образ! Мы предлагаем все виды стоматологических услуг, связанных с гигиеническими и реставрационными работами: Консультация стоматолога Консультации со специалистами нашей клиники — платные.

Были здесь — напишите отзыв

На первом приеме стоматолог-терапевт поставит точный диагноз и разъяснит пациенту дальнейшую методику лечения заболеваний зубов, десен, пародонта. При необходимости визуальный осмотр дополняется аппаратной диагностикой.

В нашей клинике всего за несколько минут Вам сделают рентгеновский снимок, который позволит рассмотреть скрытые проблемы. В сложных или спорных случаях врач-терапевт пригласит для консультации стоматологов других специальностей ортопеды, хирурги, пародонтологи.

После первичного осмотра и диагностики врач составит индивидуальный план лечения и рассчитывает стоимость лечения. В нашей стоматологической клинике всегда... Высокотехнологичное оборудование, опытный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию и профессиональный уровень, владеющий всеми современными методиками лечения и протезирования зубов, широкий спектр услуг, комфортная атмосфера, демократичные цены и гибкая система скидок — все это вы найдете в нашей клинике.

Полезная информация

У нас работают лучшие стоматологи Казани, которые легко докажут вам, что стоматологическая помощь может быть абсолютно безболезненной, недорогой и быстрой. Комплексный подход к лечению, когда терапевты, хирурги, стоматологи, пародонтологи и ортопеды работают сообща, проводят совместные консультации и составляют эффективный план лечения, всегда дает положительный результат и помогает нашим пациентам за короткий срок решить сразу несколько стоматологических проблем.

Наша стоматология в Советском районе Казани предлагает такие виды услуг, как: